Чем вам предстоит заниматься

1. Работа с внутренними заказчиками

  • Анализировать задачи и требования, поступающие от сотрудников департамента и других внутренних заказчиков, и на их основе подбирать подходящих исполнителей из базы подрядчиков.
  • Согласовывать сроки выполнения и бюджет проекта с обеими сторонами (заказчиком и подрядчиком).
  • Поддерживать постоянный контакт с заказчиком и подрядчиком, оперативно реагируя на изменения условий или сроков выполнения задач.

2. Работа с внешними подрядчиками

  • Организовывать передачу материалов, уточнений и технических заданий подрядчикам (переводчикам, редакторам, корректорам), а также другим поставщикам департамента.
  • Решать возникающие в процессе выполнения задач вопросы.
  • Обеспечивать прозрачность и оперативность коммуникации по вопросам заключения договоров, подписания актов и других документов.
  • Контролировать выполнение задач в установленные сроки.

3. Ведение документооборота

  • Подготавливать и согласовывать договоры с подрядчиками в сотрудничестве с юридическим департаментом.
  • Осуществлять контроль за своевременной передачей счетов и закрывающих документов.
  • Формировать план оплат и следить за выполнением платежей совместно с финансовым департаментом.
  • Вести учет всех документов и данных, связанных с подрядчиками, в системе электронного документооборота (ЭДО).

4. Обеспечение административной поддержки отдела

  • Вести актуальный список подрядчиков, обновляя данные о выполненных проектах и их стоимости.
  • Участвовать в оптимизации внутренних процессов отдела.

Что для нас важно

1. Опыт работы в аналогичной роли от 1 года (работа с подрядчиками, документооборот, контроль выполнения задач).

2. Знание систем 1С и электронного документооборота (ЭДО).

3. Высокая организованность, умение планировать и вести несколько задач одновременно.

4. Умение работать в условиях многозадачности и оперативно реагировать на изменения.

5. Развитые коммуникативные навыки, способность выстраивать эффективные отношения с внутренними и внешними партнерами.

6. Дополнительным плюсом будет наличие уверенного письменного английского языка (уровень Intermediate и выше).

Отправьте резюме через Telegram-бот, нажав на кнопку ниже,
или пришлите его на почту apply@yakovpartners.ru

Отправить резюме

«Яков и Партнёры» — это:

1
Работа с лучшими профессионалами на рынке – выходцами из «большой тройки» – и блистательными специалистами из сферы ИТ, банковского сектора и других отраслей
2
Возможность создавать новые продукты и влиять на развитие всех секторов экономики
3
Регулярное и непрерывное обучение для всех сотрудников, возможность практиковаться в использовании иностранного языка
4
Уникальная атмосфера, позволяющая работать с удовольствием и быстро развиваться