Секретарь на ресепшн
Работа в профессиональной динамичной среде, оказание поддержки клиентам на самом высоком уровне. Постоянное взаимодействие с администратором приемной и другими секретарями на ресепшн.
Вам предстоит стать тем сотрудником, с которым в первую очередь будут взаимодействовать как коллеги, так и посетители московского офиса компании.
Внутренние функции
Чем вам предстоит заниматься
- Первичная обработка запросов от коллег и посетителей, выполнение широкого круга административных задач.
- Организация повседневного функционирования офиса; встреча посетителей и коллег.
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра, включая заказ временных пропусков, выдачу постоянных пропусков для сотрудников и другие задачи.
- Анализ и обработка телефонных звонков, ответы на запросы по электронной почте и иные вопросы.
- Подготовка переговорных комнат, организация встреч и логистическая поддержка, а также помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Помощь в получении и обработке входящих счетов, а также поддержка в выполнении задач других офисных функций (по запросу).
- Работа с курьерскими службами, прием и отправление посылок и корреспонденции.
- Заказ офисных принадлежностей и работа с входящими коммерческими предложениями.
Что для нас важно
- Полное высшее образование.
- Опыт работы от 1 года в качестве сотрудника ресепшн или офис-менеджера (предпочтительно в сфере профессиональных услуг).
- Ориентация на потребности заказчика.
- Развитые навыки письменной и устной коммуникации.
- Умение выполнять несколько задач одновременно при минимальном уровне контроля.
- Высокий уровень самоорганизации и проактивный подход к решению задач.
- Уверенность в своих силах, соблюдение профессиональной этики, в т.ч. при общении по телефону.
- Внимание к деталям, умение оптимально распределять рабочее время и отличные организаторские навыки
- Знание базовых приложений Windows (Outlook, Word, Excel).
Отправьте резюме через Telegram-бот, нажав на кнопку ниже, или пришлите его на почту apply@yakovpartners.ru
«Яков и Партнёры» — это:
1
Работа с лучшими профессионалами на рынке – выходцами из «большой тройки» – и блистательными специалистами из
сферы ИТ, банковского сектора и других отраслей
2
Возможность создавать новые продукты и влиять на развитие всех секторов экономики
3
Регулярное и непрерывное обучение для всех сотрудников, возможность практиковаться в использовании
иностранного языка
4
Уникальная атмосфера, позволяющая работать с удовольствием и быстро развиваться