Розничная торговля и потребительские товары
Мы разрабатываем комплексные стратегии для создания и запуска новых направлений бизнеса, повышения эффективности коммерческой деятельности, цифровизации процессов, управления цепочками поставок и трансформации организаций
Ключевые направления проектов
Стратегия, новые бизнесы
Корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, портфель проектов функций, редизайн CVP, выход на новые рынки, стратегия создания бизнес-единиц
Коммерческая эффективность
Промоэффективность, margin boost с сохранением цены, перезагрузка системы категорийного менеджмента, JVC (joint value creation)
Маркетинг и лояльность
Сегментация клиентов, персонализация/CVM, повышение NPS (включая JNPS), приоритизация портфеля проектов отдела маркетинга
Операции
Bluebook процессов, «настольная книга» директора кластера
Цепочки поставок
Стратегия ЦП, улучшение свежести, управление потерями, СРО складов, последняя миля
Цифровизация
Agile-трансформация, цифровая трансформация, стратегия использования углубленной аналитики, цифровизация процессов
Онлайн, омниканальность
Стратегия развития, развитие экосистем, партнерств, внедрение и развитие программ лояльности
M&A и интеграция
Due diligence, поддержка в переговорах на всех этапах, интеграция после слияния (PMI)
Операционная модель
Выстраивание модели управления новыми бизнес-единицами, (де)централизация организации, организационная трансформация
Трансформация бизнеса
Комплексная ритейл-трансформация, реструктуризация, PMO кризис-менеджмента, PMO COVID-штаба, офис трансформации
ESG и корпоративная повестка
Построение Health CVP, поддержка программы «Вместе за здоровое будущее», стратегия ESG
Финансовое моделирование
Финансовая модель ритейл-бизнеса, модель наращивания акционерной стоимости, подробные бизнес-кейсы запуска цифровых бизнесов
Публикации
Найти свою нишу: как в России развиваются отраслевые маркетплейсы
Тяжелому люксу приходится нелегко
От полки до экрана: развитие рынка Retail media в России
Развитие электронной коммерции в России
В России мы иногда сталкиваемся с неверной интерпретацией определения дискаунтера
Аномально теплая осень стимулировала спрос на летнюю одежду
Желание экономить и ностальгия: как и на что потребители тратят деньги
Люкс не выдержит двоих
Интернет-торговля среди лидеров по внедрению ИИ
Русское лицо мира моды
Ключевые эксперты

Денис Довганич
Партнер
Розничная торговля и потребительские товары

Сергей Павлов
Директор
Розничная торговля и потребительские товары • Сельское хозяйство