Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках. При этом по всем сегментам бизнеса наблюдается более высокое проникновение ИИ-моделей в кредитные продукты, чем в транзакционные и пассивные
Счастливыми себя чувствуют около 66% любителей шопинга, тогда как среди избегающих покупок — только 50%. Такие данные получены экспертами консалтинговой компании «Яков и Партнёры» и РОМИР в рамках совместного исследования «Новое российское общество: помогают ли покупки обрести счастье?».
Быстрорастущие компании могут обеспечить российской экономике до 6,8 трлн руб. дополнительной выручки ежегодно к 2036 г. Их вклад в развитие ключевых отраслей экономики уже сегодня в 17 раз выше, чем у традиционных компаний
От полки до экрана: развитие рынка Retail media в России
Российский рынок электронной коммерции в оптимистичном сценарии может вырасти до рекордных 35 трлн руб. к 2030 г. К этому времени объем независимого e-commerce может вырасти более чем в 2,5 раза, достигнув 12 трлн руб., а его доля на рынке увеличится до 35%