Пресс-релиз
Август 2022

Партнеры бывшего российского подразделения McKinsey объявили о смене названия. «Яков и Партнёры» объединяет более 15 партнеров – выходцев из компаний «большой тройки».

«Новое название – дань традиции в стратегическом консалтинге. Компания вобрала в себя все лучшие практики «большой тройки». Мы создали единый центр экспертизы по всем отраслям экономики. Мир претерпевает радикальные изменения, и у страны есть шанс повторить успех в сфере сельского хозяйства, цифровизации услуг и банкинга, теперь уже и в других отраслях, но надо действовать быстро», – отметил генеральный директор Яков Сергиенко.

«Новое название – дань традиции в стратегическом консалтинге. Компания вобрала в себя все лучшие практики «большой тройки».

С точки зрения глобального опыта компания обладает собственной мировой экспертной сетью и планирует активно расширяться, развивая сотрудничество с компаниями СНГ и стран БРИКС.

На первом этапе компания «Яков и Партнёры» будет фокусироваться на проектах в технологическом секторе, сфере банковских услуг, сельского хозяйства, розничной торговли и в добывающих отраслях. По состоянию на август 2022 г. в компании работает более 180 человек.

«Спрос на услуги стратегического консалтинга высок как никогда не только в России, но и по всему миру. Наша операционная модель будет немного отличаться от классического стратегического консалтинга: мы планируем глубже интегрироваться с нашими клиентами, работать в том числе как соинвестор и помогать российским компаниям в развитии международных связей», – резюмировал Яков Сергиенко.

Полноценный запуск бренда, включая обновленный сайт, соцсети и брендинг, будет происходитьв несколько этапов и завершится до конца года.


Другие публикации

ИИ идет ва-банк
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках. При этом по всем сегментам бизнеса наблюдается более высокое проникновение ИИ-моделей в кредитные продукты, чем в транзакционные и пассивные
Исследование Сентябрь 2025
ИИ идет ва-банк
Скидки и эмоции — важнее брендов
Счастливыми себя чувствуют около 66% любителей шопинга, тогда как среди избегающих покупок — только 50%. Такие данные получены экспертами консалтинговой компании «Яков и Партнёры» и РОМИР в рамках совместного исследования «Новое российское общество: помогают ли покупки обрести счастье?».
Исследование Август 2025
Скидки и эмоции — важнее брендов
Искусственный интеллект в агропромышленном комплексе России
Внедрение искусственного интеллекта способно принести российскому АПК свыше 6 млрд долл. США дополнительной операционной прибыли ежегодно
Исследование Август 2025
Искусственный интеллект в агропромышленном комплексе России