Мы в СМИ
«Яков и Партнёры» - №1 по индексу цитируемости среди всех консалтинговых компаний России
Розничная торговля и потребительские товары
Все индустрии
Тяжелая промышленность
Розничная торговля и потребительские товары
Банки и финансовый сектор
Цифровизация
Информационные технологии
Сельское хозяйство
Здравоохранение
Недвижимость и развитие территорий
Высокие технологии
Генеративный ИИ
Химическая промышленность
Энергетика и нефтегазовая промышленность
Транспорт и логистика
Социальный и общественный сектор

Март 2025
Марина Дорохова, директор «Яков и Партнёры», выделяет три ключевые причины, почему селлерам может быть выгодно выбирать нишевые маркетплейсы вместо универсальных. Это возможность работать со специализированной аудиторией, формировать доверительные отношения с покупателями, стимулируя повторные покупки и увеличивая LTV, а также больший уровень свободы в установлении цен

Март 2025
Руководитель проектов «Яков и Партнёры» Виктория Илюхина отмечает, что сейчас потребление смещается с покупки непосредственно товаров категории люкс в пользу инвестиций в различные впечатления, опыт, переживания и т.п. На этом фоне продажи непосредственно предметов роскоши, в том числе одежды, снижаются. В этой связи бренды пытаются найти новые источники получения прибыли
Февраль 2025
«В России мы иногда сталкиваемся с неверной интерпретацией определения дискаунтера. В классическом, европейском понимании речь идет о небольших магазинах площадью до 800 кв. м, продающих как продовольственные, так и непродовольственные товары повседневного спрос», — рассказала Юлия Хомякова, эксперт аналитического центра «Яков и Партнёры»
Июль 2024
Лидеры рынка товаров класса премиум сообщили о существенном снижении продаж. Несмотря на медленное восстановление темпов роста экономики Китая, рынок люксовых товаров растет как в КНР, так и во всем мире. В частности, в Китае набирают популярность локальные бренды – это один из факторов, которые надо будет учесть игрокам рынка, отмечает директор «Яков и Партнёры» Олег Шендерюк

Октябрь 2024
Сезоны распродаж – это достаточно сложные процессы, которые ретейлеры прорабатывают заранее с целью оптимизации маржи и сокращения товарных запасов, объяснил партнер «Яков и Партнёры» Денис Довганич. Сокращение трафика в офлайн-магазины, продолжающаяся адаптация потребителей к новым брендам и параллельный импорт могли повлиять на то, что в магазинах сохраняются высокие объемы товарных остатков