Мы в СМИ
«Яков и Партнёры» - №1 по индексу цитируемости среди всех консалтинговых компаний России
Транспорт и логистика
Все индустрии
Тяжелая промышленность
Розничная торговля и потребительские товары
Банки и финансовый сектор
Цифровизация, высокие технологии и ИТ
Сельское хозяйство
Медицина и здравоохранение
Строительство и недвижимость
Высокие технологии и генеративный ИИ
Химическая промышленность
Энергетика и нефтегазовая промышленность
Транспорт и логистика
Социальный и общественный сектор
Октябрь 2024
Директор «Яков и Партнёры» Максим Болотских отмечает, что доля электротранспорта в России растет, но не так быстро, чтобы ЭЗС приносили доход, сравнимый с доходом АЗС. В ближайшие годы развитие ЭЗС будет в основном в городах миллионниках, где уже сейчас наблюдаются самые высокие продажи электротранспорта и есть развитая инфраструктура
Октябрь 2024
Транспорт нельзя рассматривать в отрыве от экономики, считает директор «Яков и Партнёры» Игорь Пиун. Главная задача развития транспортной инфраструктуры – обеспечение динамичного роста экономики города. Усиление связанности Москвы и пригородов решает задачу экономического роста, при этом делая поездки более предсказуемыми и зачастую более дешевыми и экологичными, отмечает он
Октябрь 2024
Продажи электромобилей продолжают расти: по прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), в 2024 г. они достигнут 17 млн штук (+20% по сравнению с 2023 г.). Бум продаж электромобилей в мире связан со стремительным ростом объемов финансирования и быстрым развитием электротранспорта в Китае и в меньшей степени в Европе, объясняет директор «Яков и Партнёры» Максим Болотских
Июнь 2024
«Транспортная система Москвы активно улучшается, но есть зоны для развития логистики, – объясняет генеральный директор компании LogiX «Яков и Партнёры» Андрей Павлович. – Например, рост онлайн-продаж требует строительства небольших dark stores (мини-складов) для обеспечения доставки товаров населению. Сейчас сохраняется их дефицит, что приводит к потере эффективности курьерской доставки»
Октябрь 2024
По оценкам «Яков и Партнёры», у России есть порядка 100 судов ледового класса, способных перевозить грузы в Арктике. Однако только 27 из них, включая 15 СПГ-танкеров, семь нефтеналивных танкеров и пять контейнеровозов, относятся к классам Arc6 или Arc7, то есть могут круглогодично ходить в зимних льдах значительной толщины, отмечает эксперт аналитического центра «Яков и Партнёры» Валдиса Плявиньша
Апрель 2024
РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. В перспективе Восточный полигон станет основой для изменения глобальных транспортных потоков и формирования новых международных транспортных коридоров, создаст возможности для развития регионов и усилит транспортную безопасность страны, считают аналитики «Яков и Партнёры»